На трамвае с ветерком! В 2012 году

10.1.2008 | телеинформ | Иркутская Торговая газета
 

      Три варианта прокладки маршрута скоростного трамвая между Ангарском и Иркутском обсуждались 25 декабря в Фонде регионального развития Иркутской области (ФРРИО) на совещании рабочей группы по созданию скоростного рельсового транспорта в рамках агломерации Иркутск, Ангарск, Шелехов. Как сообщает пресс-служба ФРРИО, обо всех трех вариантах доложил главный инженер проекта (ИркутскГИПРОДОРОНИИ) Олег Суслов.

      Два из них основаны на линии ВСЖД, один проложен вдоль трассы М 53. Первый вариант копирует план и профиль ВСЖД, начинается от железнодорожного вокзала в Ангарске, заканчивается в районе станции Иркутск-пассажирский. Время в пути между крайними точками составляет 59 минут. Второй вариант предполагает строительство от станции Вересовка отдельного транспортного коридора, который позволит обойти сортировочные станции, в результате время в пути составит 55 минут. Третий вариант исключает использование линий ВСЖД, начинается в центре Ангарска, идет вдоль трассы М-53, проходит через территорию полуострова Кировский, пересекает мост и прибывает в центр города. В этом случае время движения по скоростному участку составит 34 минуты, а все время в пути составит 47 минут.

      Участники совещания предложили разработчикам оценить вероятный пассажиропоток на линии, определить, какой из уже существующих типов трамвая будет ходить по трассе. Далее они рассмотрели проекты технических заданий на разработку обоснования инвестиций и подготовку бизнес-плана проекта. Следующее совещание рабочей группы состоится в январе.

      В пресс-службе напомнили, что линия скоростного трамвая Ангарск - Иркутск первоочередная, вторым этапом станет линия Иркутск - Шелехов. Общая стоимость работ сейчас оценивается в 9 миллиардов рублей, срок реализации проекта - до 2012 года.

                       


Вернуться к списку публикаций