Самара станет центром самолётостроения для региональных перевозок

13.11.2007 | | http://www.samara.rfn.ru
 
После смены руководства в цехах самарского авиационного завода «Авиакор» пока мало что изменилось. По-прежнему предприятие выполняет заказы по ремонту лайнеров ТУ-154, идет сборка очередного регионального самолета – АН-140. Но пройдет ещё не много времени, и производство сильно изменится, считает новый генеральный директор Вячеслав Артемьев. Головная организация – «Русские Машины», входящая в холдинг «БазЭл», планирует значительно скорректировать работу своего авиационного подразделения. Ставка сделана на производство турбовинтовых самолетов для региональных перевозок. Причем речь идет не только об АН-140, но и самолетах меньшей вместимости. В ближайшие годы в России ожидается большой спрос на такие воздушные суда. По словам директора «Авиакора», в Самаре планируется открыть центр самолетостроения для региональных перевозок. Но какие именно самолеты будут собирать, ещё не решено. Переговоры ведутся с рядом иностранных компаний, работающих на этом рынке. Но рассматривается вариант создания и оригинальных моделей. То есть, на заводе появится подразделение, которое займется проектированием компактного лайнера будущего. Инженерную службу на «Авиакоре» также возглавил новый человек – Владимир Кабанов. Самая главная проблема в реализации больших планов, по его мнению, - кадровая. Новое руководство Авиакора осторожно говорит о сроках реализации новых бизнес-проектов. Продолжаются процедуры согласования и изучения производственных возможностей завода для освоения принципиально новой продукции. Большая ясность есть по изготовлению лайнера АН-140: в ближайшие три года стоит задача собрать свыше четырех десятков таких машин.


Вернуться к списку публикаций