Решение о закрытии БЦБК - главное экологическое событие года

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) среди 1800 респондентов из семи округов Российской Федерации. «Байкал – достояние всего человечества», – так прокомемнтировали опрошенные свой выбор. Остальные голоса распределились следующим образом.
Каждый десятый респондент (10%) наиболее значимым в уходящем году событием назвал обещание России и Китая сократить вредные выбросы. 
8% наших сограждан отметили запрет охоты на бельков, назвав их истребление варварством. Столько же россиян (8%) назвали самым главным событием принятие программы повышения энергоэффективности России к 2020 году на 40%. 
По 6% голосов опрошенных набрали скандалы с браконьерской охотой высокопоставленных лиц страны, саммит по вопросам климата в Копенгагене и приостановка строительства мусоросжигательных заводов в Москве. 

По мнению 5% россиян, звания главного экологического события года достойна экспедиция «Миры на Байкале», 4% отметили создание программы по защите тигра и леопарда, 3% - мораторий в ЕС на продажу продукции из тюленя.

По 2% опрашиваемых выбрали в качестве главных следующие события: введение должности советника президента РФ по экологии, активизация борьбы с японскими китобоями в Антарктиде. 

Из событий, которые респонденты могли сами вписать в анкету, больше всего отмечались "колоссальное повышение среднемесячной температуры в ноябре 2009 года в средней полосе России", "заражение немногочисленной фауны Волги"», «мероприятия, связанные с защитой панд», «авария на Саяно-Шушенской ГЭС», «отказ от ламп накаливания» и «разоблачение афёры с глобальным потеплением».
Интересно, что мужчины, принявшие участие в исследовании, чаще отмечали такие события, как скандалы с чиновниками-браконьерами (8% против 4% среди женщин) и закрытие БЦБК (14% против 9%). 
В свою очередь женщины посчитали, что более важные события – это запрет охоты на бельков (9% против 6% среди мужчин) и прекращение продажи в странах ЕС продукции из тюленя (4% против 2%).
Затруднились с ответом 26% россиян. 

"Байкал24"


Вернуться к списку новостей